После того как статья была готова, мы анонсировали
ее на страницах Клуба Директоров в Facebook и Vkontakte,
а также на канале в Telegram.
Дополнительно
статья была выделена эксклюзивным блоком
в еженедельной рассылке и отправлена по пуш-подписчикам.
Спустя 7 дней после первичных анонсов мы запустили таргетированное продвижение статьи в Facebook по целевой аудитории Dinect среди читателей Клуба Директоров: показав её владельцам бизнеса, коммерческим директорам, директорам по развитию и по маркетингу
из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова, Екатеринбурга, Новосибирска, Казани.
Статья откручивалась до охвата в 25 986 человек (наша гарантия
в пакете Стратег), получила 722 перехода на сайт, 112 лайков и 59 репостов.