В июле 2017 года к нам обратилась Елена Бредова, руководитель московской студии интернет-решений WOW Studio. Её компания специализируется на разработке веб-проектов любой сложности, консалтинге, продвижении сайтов, планировании и проведении рекламных кампаний в интернете, медийной и контекстной рекламе, PR в сети и SMM.
Отличное портфолио, десятки довольных клиентов, но при этом определённые сложности с привлечением новых проектов. Почему? Мы связываем это с тем, что человеку, далёкому от IT-сферы (а так можно описать большинство российских предпринимателей), сложно оценить рентабельность вложений в разработку сайта, его продвижение и интернет-рекламу. Люди просто не понимают, что именно будет происходить и как это скажется на прибыли, а деньги нужно отдать прямо сейчас, притом немалые. Плюс по Сети гуляет масса историй о том, как обманули, не дали обещанный результат, сделали не то и так далее. Вот и боятся бизнесмены разработчиков не меньше, чем налоговую инспекцию.
Целевая аудитория студии: собственники, генеральные директора, директора по маркетингу, маркетологи компаний из B2B и B2C сферы — люди, которым ежедневно поступают десятки коммерческих предложений. Как достучаться и выделиться на фоне конкурентов, если звонки не проходят дальше секретаря, а е-мейлы удаляют, не читая? Мы предложили решение — провести нативную кампанию, продвигая услугу с помощью полезного, не рекламного контента. В качестве площадки выбрали сайт и сообщества в соцсетях проекта Клуб Директоров.