Клуб директоров представляет
Как наши клиенты заработали
1 000 000 рублей?
Результаты 3 крупных размещений от 100 до 150 тысяч просмотров.
Привет! Я Илья Рабченок, создатель Клуба директоров. Это самый большой бесплатный бизнес-клуб России с 300 000 управленцев и собственников компаний. Мы делаем эффективные продвижения клиентов в Клубе. Рекламный пост набирает 80-150 тысяч просмотров от целевой аудитории рекламодателя. И дает результаты в виде заявок и продаж. Поделюсь с вами парой кейсов.

Илья Рабченок
создатель Клуба

Владелец "Еврочехол"
Как-то раз мне в личку написал Илья Щербаков, основатель компании Еврочехол, попросил продать его франшизы ;)
Мы выбрали наш лучший формат на 150 тысяч просмотров, копирайтер написал текст, а Илья дал свое видео о проекте.
Сделали пост и уже на половине работы получили 25 заявок на покупку франшизы! При этом ценник франшизы от 1,5 млн рублей.
По клику открывается публикация в Facebook.
Результаты "Еврочехла"
145 000
просмотров публикации
7000
переходов на сайт
25 заявок
на франшизу "Еврочехла"
от 1 500 000
стоимость франшизы
Отзыв: 25 заявок на франшизу с одного поста
Вы готовы сразу узнать условия?
Жмите на кнопку и читайте

Основатель Uparta Capital
Вот Александр Журба. Он управлял инвестиционным фондом Sapfir Capital (сейчас Uparta Capital) и привлекал из Клуба небольших инвесторов с бюджетом 1-2 миллионов рублей. Саша разместил свою статью, мы разместили и таргетированно показали ее в Клубе владельцам бизнесов, ТОП-менеджерам и всем, у кого в кубышке есть от миллиона рублей на вложения.

Результат – 300 подписчиков в рассылку, это порядка 1 млрд рублей на руках у потенциальных инвесторов. Далее фонд будет работать с ними и привлекать их в конкретные проекты. Процесс небыстрый. Под каждый проект надо находить инвесторов индивидуально.
ОТЗЫВ: 200 ИНВЕСТОРОВ В РАССЫЛКУ ФОНДА
Результаты инвестфонда Александра Журбы
101 000
просмотров публикации
5000
переходов на сайт
200 инвесторов
в рассылку фонда
~1 000 000 000
рублей возможных инвестиций в руках подписчиков
Отзыв: пара сотен новых подписчиков

Илья Исерсон
руководитель агентства MOAB.PRO
А это Илья Исерсон, он руководитель агентства MOAB.PRO. Занимается контекстной рекламой, лидогенерацией. Средний чек на услуги 60-90 тысяч рублей.

Илья разместил экспертную статью на VC.RU и анонсировал в Клубе директоров. Статья вылезла на главную издания и получила 36 000 просмотров у них. То есть 3,5 тысячи переходов из Клуба повлияли вывели статью в ТОП и она набрала еще естественных просмотров.

Второй текст про мифы контекстной рекламы был размещен целиком в Клубе.
Общий результат – 12 заявок, закрыто сделок на 1 млн рублей.

Результаты Ильи Исерсона из MOAB.PRO
157 000
просмотров публикации
4000
переходов на сайт
12 заявок
на услуги настройки контекстной рекламы
1 000 000
рублей дохода агентства без учета рекламного бюджета компаний
Всегда все просят статистику, поэтому я вытащил данные за месяц. Смысл от статистики не большой, так как мы таргетируем все рекламные посты по нужной рекламодателю целевой аудитории. То есть анонсы видят в своей ленте новостей люди, выбранные рекламодателем по параметрам: пол, возраст, город или страна, интересы, должности, подписчики страниц.

Например, мы можем выбрать крупных бизнесменов - это мужчины, от 35 лет, из Москвы, подписаны на "Ведомости", журнал "Генеральный директор" и тп. Именно они увидят ваш анонс.

Или можем выбрать директоров по маркетингу. Можно более широкие параметры - всех руководителей, обеспеченных жителей крупных городов и тп. Обсуждаемо.
Половина результата, если не больше, зависит от текста. Опыт показал, что бывают 3 формата:

  1. История и в ней рекламное упоминание услуг/сервиса клиента. Люди обожают истории и их эффективность на 30-50% выше, чем рекламный анонс.
  2. Анонс услуг в лоб с преимуществами товара, ценностями товара и болями клиента.
  3. Экспертная статья. Выжимка опыта клиента.
Мы сами напишем текст для вас: с вами поговорит наш копирайтер и по вашей информации и данным напишет текст, потом согласует с вами. Текст копирайтера всегда дает на 30-80% больше переходов, чем текст заказчика.

Пример: есть 2 анонса, один получил 89 000 просмотров, другой 24 000. CTR (отношение кликов к показам) у первого текста 14,9%, а у второго 3%. И это оба качественные тексты! Тексты от заказчиков часто набирают меньше 1% CTR.

Про цены. Вложения в рекламу в Клубе директоров окупаются в 10-20 раз.
Стоимость
Мы сделали цену 75 500 рублей.

Гарантия: Мы гарантируем минимум 80 000 просмотров от вашей целевой аудитории (вы сами выбираете пол, возраст, город, интересы, должности).

Оставьте заявку, чтобы получить 2 подарка:
1. Анонс в рассылке Клуба на 9000 руководителей и управленцев из России и Украины.
2. Анонс в telegram-канале Клуба на 10700 представителей бизнес-сообщества.
Илья Рабченок,
генеральный директор
ООО "СМОПРО",
создатель Клуба директоров.
Оставить заявку
Все заказчики спецпроектов общались со мной по телефону, емайл не пригодился.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
© При использовании материалов сайта обязательным условием является наличие гиперссылки в первом предложении на страницу расположения исходной статьи с указанием формулировки «по материалам Клуба Директоров».
ООО "СМОПРО"
ИНН 6150057173 КПП 615001001 ОКПО 86233802 ОГРН 1086150002432

Юридический и фактический адреса:
346421, Россия, Ростовская область, г. Новочеркасск, ул.Будённовская, 194, офис 312


+7 (8635) 298-288
sales@smopro.ru
Made on
Tilda