Половина результата, если не больше, зависит от текста. Опыт показал, что бывают 3 формата:
- История и в ней рекламное упоминание услуг/сервиса клиента. Люди обожают истории и их эффективность на 30-50% выше, чем рекламный анонс.
- Анонс услуг в лоб с преимуществами товара, ценностями товара и болями клиента.
- Экспертная статья. Выжимка опыта клиента.
Мы сами напишем текст для вас: с вами поговорит наш копирайтер и по вашей информации и данным напишет текст, потом согласует с вами. Текст копирайтера всегда дает на 30-80% больше переходов, чем текст заказчика.
Пример: есть 2 анонса, один получил 89 000 просмотров, другой 24 000. CTR (отношение кликов к показам) у первого текста 14,9%, а у второго 3%. И это оба качественные тексты! Тексты от заказчиков часто набирают меньше 1% CTR.
Про цены. Вложения в рекламу в Клубе директоров окупаются в 10-20 раз.