Прежде всего,
«Мебель братьев Баженовых» подкупила честностью. Было изучено очень много предложений, на себя «примерялись» различные варианты, причем не только в сфере торговли мягкой мебелью. Но большинство франшиз предлагают золотые горы при довольно низком пороге входа на рынок. Подобные радужные перспективы сразу настораживают. Отличительной особенностью франшизы «Мебель братьев Баженовых» было отсутствие «входного билета» – паушального взноса (оплаты за владение франшизой) и ежемесячных выплат – роялти. Это существенного сэкономило наши средства при открытии бизнеса. Сэкономленные деньги я направил на оформление салона и частично на закупку выставочных образцов.
Первое, что я выяснил при общении с менеджером по работе с франчайзинговой сетью – приглянувшееся мне помещение никуда не годится из-за неудачного расположения торговой площади (одна из предложенных площадок находилась в самом конце торгового центра, и покупательский поток просто не доходил бы до салона). Учтите, что наш разговор был еще до заключения договора франшизы.
Не стану скрывать, прежде чем решиться на франшизу, я позвонил нескольким директорам франчайзинговых магазинов с вопросом: «Думаю тут «Мебель братьев Баженовых» у себя в городе открыть. Хочу посоветоваться, стоит ли, по вашему мнению, это делать?»
Кроме того, поговорил с продавцами и узнал стоимость среднего чека, как идут дела в сети, и что об этом думают сами продавцы. Собрав информацию о сети, стало понятно, что дело стоящее.